суббота, 11 июня 2011 г.

Кукла Каринка, 36 см

Кареглазая малышка Каринка так хотела вам показаться и найти свою мамочку, что все время меня подгоняла: "Скорее свяжи мне туфельки, не надо так долго цветочки на платье вышивать...", а мне так понравилось вышивать эти цветочки и совсем не жаль потраченного времени.




А еще Каринка очень просила красивые косички заплести, а я не умею... Дочка у меня еще маленькая. Буду учиться на кукольных волосах!


Набивка - овечий сливер от Троицкой фабрики.Волосы (100% шерсть) "ниже пояса" вшиты крепко по всей голове, прически любые.
Одежда -100 % хлопок, только ленточки синтетика: панталончики с хлопковым кружевом,платье с ручной вышивкой,сзади застежка - кнопки, вязаные туфельки из хлопка.

Закажите подобную куколку за 3200р

Комментариев нет:

Отправить комментарий